Коннектор Terrasoft bpm'online и Jivosite

Инструкция по настройке
После установки пакета из Marketplace Вам необходимо настроить работу коннектора на стороне Jivosite для того, чтобы сервис мог отправлять данные о диалогах. Важное дополнение: коннектор работает только с платной версией Jivosite. Зарегистрироваться и приобрести тариф "Профессиональный" можно на сайте jivosite.ru

Эта часть инструкции актуальна как для версии On-Cloud, так и для версии On-Site. Начиная с версии bpm'online 7.11 достаточно установить пакеты из marketplace, все остальные вспомогательные сервисы уже входят в состав ядра bpm'online.

Порядок действий:

Зайдите в свой личный кабинет Jivosite и перейдите в настройки канала. Под каналом понимается ваш сайт, группа VK, страница Facebook, Одноклассники, Telegram и т.д.
Настройку, описанную ниже, необходимо произвести для каждого из каналов, которые будут подключены к bpm'online.

Перейдите в раздел "Настройка интеграции для разработчиков".

Активируйте переключатель "Включить Webhooks".






Введите в поле "URL для Webhooks" следующий адрес:

https://<Ваш_Аккаунт_bpm>.bpmonline.com/0/ServiceModel/BsoJivosite.svc/ChatFinished

После чего нажмите кнопку "Сохранить"
Все, теперь интеграция активна и Вы начнете получать данные о диалогах в разделе "Чат" системы bpm'online
Для корректного распределения чата на вашего сотрудника в bpm'online, необходимо указать в поле Основной email Контакта его адрес как в записи оператора Jivosite для этого сотрудника.
Изображения разделов коннектора
Обратите внимание
Коннектор создает Лиды для всех диалогов, где указаны контактные данные клиента - либо номер телефона, либо адрес email.
Контакт же создается в процессе работы стандартного бизнес-процесса bpm'online "Квалификация лида".

После квалификации Лида, данные о чате будут автоматически привязаны к истории Контакта и Лида.

Так же Вы можете указать необходимость создания Лидов для абсолютно всех диалогов. Это регулируется путем включения Системной настройки "Создавать Лиды из чата без контактных данных" в bpm'online.
F.A.Q.
Как проверить, что коннектор работает?
Для того, чтобы убедится в корректной работе коннектора можно перейти по ссылке следующего вида: https://<Ваш_Аккаунт_bpm>.bpmonline.com/0/ServiceModel/BsoJivosite.svc/Hello
Если вы увидите надпись Hello, то значит всё в порядке и Ваша система готова принимать данные от Jivosite

Почему у нас не добавился раздел "Чаты"?
Так как у каждой компании свои названия и структура рабочих мест, коннектор не устанавливается автоматически в какой-либо раздел. Вам необходимо добавить в нужное рабочее место раздел "Чаты". О том, как это сделать, есть подробная статья в Академии Terrasoft
Остались вопросы? Пишите на sales@baso-it.ru
Made on
Tilda