Коннектор Terrasoft Creatio и Jivosite

Инструкция по настройке
После установки пакета из Marketplace Вам необходимо настроить работу коннектора на стороне Jivosite для того, чтобы сервис мог отправлять данные о диалогах. Важное дополнение: коннектор работает только с платной версией Jivosite. Зарегистрироваться и приобрести тариф "Профессиональный" можно на сайте jivosite.ru

Эта часть инструкции актуальна как для версии On-Cloud, так и для версии On-Site. Начиная с версии Creatio Sales 7.11 достаточно установить пакеты из marketplace, все остальные вспомогательные сервисы уже входят в состав ядра Creatio.

Видеоинструкция
Порядок действий:

Зайдите в свой личный кабинет Jivosite и перейдите в настройки канала. Под каналом понимается ваш сайт, группа VK, страница Facebook, Одноклассники, Telegram и т.д.
Настройку, описанную ниже, необходимо произвести для каждого из каналов, которые будут подключены к Creatio.

Перейдите в раздел "Настройка интеграции для разработчиков".

Активируйте переключатель "Включить Webhooks".






Введите в поле "URL для Webhooks" следующий адрес:

https://<Ваш_Аккаунт_bpm>.terrasoft.ru/0/ServiceModel/BsoJivosite.svc/ChatFinished

После чего нажмите кнопку "Сохранить"
Все, теперь интеграция активна и Вы начнете получать данные о диалогах в разделе "Чат" системы Creatio
Для корректного распределения чата на вашего сотрудника в Creatio, необходимо указать в поле Основной email Контакта его адрес как в записи оператора Jivosite для этого сотрудника.
Изображения разделов коннектора
Обратите внимание
Коннектор создает Лиды для всех диалогов, где указаны контактные данные клиента - либо номер телефона, либо адрес email.
Контакт же создается в процессе работы стандартного бизнес-процесса Creatio "Квалификация лида".

После квалификации Лида, данные о чате будут автоматически привязаны к истории Контакта и Лида.

Так же Вы можете указать необходимость создания Лидов для абсолютно всех диалогов. Это регулируется путем включения Системной настройки "Создавать Лиды из чата без контактных данных" в Creatio.
F.A.Q.
Остались вопросы? Пишите на sales@baso-it.ru