20 фактов о клиентах автосалонов

Интересные факты, которые можно применить и к Вашему бизнесу
Большинство из нас имело опыт покупки автомобиля в салоне. Кто-то покупал новые, кто-то - подержанные. Здесь же я приведу интересную статистику. Из неё можно сделать выводы о том ПОЧЕМУ люди покупают, причем это касается практически любого бизнеса. Не зависимо от того, чем Вы занимаетесь - B2C или B2B решения о покупке принимают реальные люди. Ну а потом попробуем сделать общие выводы. Поехали. Я выделю в тексте наиболее занимательные факты.
Интересные факты из жизни клиентов:
1
99% людей хотят водить автомобиль до того, как они купят его
2
85% людей решают купить автомобиль до того, как выйдут из дома
3
58% людей купят тот автомобиль(марку), который они осматривали
4
71% людей покупают автомобиль, потому что вы им понравились, они вам доверяют и уважают
5
90% решений купить товар принимается под влиянием женщины
6
50% купленных автомобилей оформляется на женщин
7
62% людей знают кого-то(в семье или из друзей), кто купит новый или подержанный автомобиль в течение следующих 90 дней
8
только 20% характеристик автомобиля волнуют вашего покупателя
9
86% людей покупает другую модель, автомобиль другого цвета или с другими характеристиками, отличающимися от тех, которые они хотели купить вначале
10
96% клиентов, получивших цену в офисе, салоне или по телефону, проверяют цену у конкурентов
11
38% людей "купят" автомобиль в первый день
12
50% людей "купят" автомобиль в течение 5 дней после первого визита в салон
13
90% людей "купят" автомобиль в течение первых 2-х недель после первого посещения салона
14
72% людей сказали продавцам, что они "просто смотрят"
15
85% людей сказали, что продавцы недостаточно интересовались их потребностями и пожеланиями и не создали чувство симпатии к себе, прежде чем пытаться продать автомобиль
16
88% людей сказали, что презентация товара и тест-драйв были плохими
17
50% людей сказали, что купили автомобиль сразу же, когда презентация товара и тест-драйв были хорошими
18
с 90% людей, которые ушли из салона, не купив автомобиль, больше никто из продавцов не связывался. Хотя 33% вернулись бы и 67% из вернувшихся, купили бы автомобиль
19
с 90% людей, купивших автомобиль, продавец не связывался по поводу покупки следующего авто
20
63% людей не намереваются купить автомобиль у того же самого продавца или обратиться к тому же самому дилеру
Какие же общие выводы можно сделать? Люди, как правило, не покупают дорогие товары/услуги в день первого обращения. Им нужно больше времени на принятие решения. И ни в коем случае нельзя бросать его на самотёк.

Когда реклама становится всё дороже и дороже, шансом увеличить продажи являются повторные покупки. И вот здесь кроется проблема. Судя по статистике, продавец даже не пытается связаться с клиентом для повторной продажи. Хотя человек, который купил - он уже ВАШ. Его больше не нужно уговаривать - большинство людей ЛЮБЯТ привычные вещи.

Общий вывод - держите связь с Клиентом до последнего. И тогда он станет совершать покупки у Вас регулярно.

Ну а мы поможем настроить процессы Вашего бизнеса и сделаем отраслевое решение на базе amoCRM именно под специфику вашей компании.
Александр Сидоров
Продажи и внедрение amoCRM