Привет! С вами Александр Сидоров из
baso-IT.
Хочу поделиться интересным для многих кейсом интеграции CRM Sales Creatio и мобильных номеров от Beeline. Вы же хотите знать кому в реальности звонят менеджеры по мобильным телефонам в рабочее время?
Очевидно, что сейчас сотрудники предпочитают общаться с клиентами без использования стационарных трубок, а просто позвонив на мобильный. Тем более при работе из дома в текущих условиях. Да-да-да, я помню про мессенджеры, но это отдельная история.
Наш клиент
Chemical Engineering Solutions хотели решить 2 задачи:
- Понять кому и когда звонят менеджеры.
2. Видеть сколько звонков идет на не занесенные в CRM номера, что позволит сохранить клиента за собой при увольнении продавца.
За 3 недели нами была реализована интеграция Creatio и АТС от Билайн (Мобильное предприятие), которая позволяет совершать звонки с корпоративных мобильных номеров человеческим образом. Без всяких добавочных # и 9 (привет, FMC ;-) )
Результат первых дней после запуска был интересным -
85% внешних абонентов не были внесены в CRM! Что явно не то, что хотелось бы собственнику для сохранения клиентской базы за собой.
Увидев цифру, я даже подумал, что у нас ошибка в поиске существующих контактов по номеру. Проверили - нет ошибки, цифры действительно такие????
Как итог, руководство компании получили возможность контроля мобильных переговоров менеджеров с клиентами, прослушки записи всех звонков в CRM и непаханое поле для административных мер по контролю занесения контактов в базу)
А как вы считаете - часто ли менеджеры сознательно замыкают общение с клиентом на свой личный мобильный телефон?
Хотите так же? Оставляйте заявку нажав на кнопку "
Рассчитать внедрение CRM" в правом углу.
P.S. Реализация - в фото ниже