baso-it

Зачем нужна CRM?

Краткие мысли на тему
Этим вопросом задаются сотрудники и руководители предприятия любого уровня от ИП и малого бизнеса до крупных компаний.

Попробуем выделить какие проблемы решает CRM система.

1. Контроль.

Хочу подчеркнуть, что под термином "контроль" я подразумеваю и самоконтроль продавца, и контроль со стороны руководителя. Во многом любая CRM система позволяет понять, как сотруднику, так и руководителю его конкретные прошлые и текущие показатели. Понять сколько он продает, насколько эффективно это делается. Это позволяет понять насколько полно продавец "выжимает" контракты из текущего трафика.

2. Пунктуальность.

CRM покажет кому, когда и по какому вопросу необходимо позвонить. Так же можно оценить насколько вовремя совершается контакт (звонок ведь нужно не только запланировать, но и совершить). basocrm наглядно продемонстрирует насколько вы соблюдаете время связи с клиентом.

3. Использование воронки продаж.

В данном вопросе вы можете со мной не согласится и тем не менее я уверен, что большинство компаний, не использующих CRM систему, не смогут озвучить конкретную и по пунктам воронку продаж своего бизнеса. В самом начале использования любого решения – и облачной CRM, и внедряемого десктопного, вам придется описать свою воронку продаж. Т.к. этот механизм является базовым для реализации всего остального.

Воронка продаж – это краеугольный камень любой методологии продаж. Её использование позволит расти вашему бизнесу на том объеме трафик, который есть у вас сейчас. Выжмите из него всё!

4. Падение продаж.

Важнейшая задача CRM системы - это увеличение эффективности продавцов отдела продаж. Проходя шаг за шагом каждый этап воронки, вовремя реагируя на те события, о которых вам напомнит amoCRM вы получите рост дохода без дополнительных затрат на привлечение трафика. Всегда можно выжать больше из того, что есть. Это особенно важно в кризисных ситуациях, когда выживают те, кто прикладывает больше усилий, чем остальные.

Конечно, я написал только часть вопросов, которые помогает решить грамотная CRM система. Тем не менее, надеюсь, что и эта информация принесла понимание того, зачем нужна CRM.

Александр Сидоров
Продажи и внедрение amoCRM